чарование вещей очень сложный и недешёвый проект)
в мире БК существуют ПТП чарки и демонс чарки
Сначала опишу чарки из ПТП.
Ими можно зачарить только непривязанное оружие. После одевания зачаренного оружия - оно привяжется к одевшему его.
Такое оружие с вероятностью (1% - единички, 2% - двойки, 3% - тройки) может понизить в бою у противника статы (на -30) на 5 ходов (исключение баговая двойка ловки - вешается на 6 часов). Такое проклятие невозможно очистить.
Бывают чарки, понижающие:
-30 силы, а значит уменьшается урон и теряется мощность урона из-за потери бонусов; (чарка слабости)
-30 ловки, а значит и -150 уворота и -150 антиуворота; (чарка неуклюжести)
-30 инты, а значит и -150 крита и -150 антикрита; (чарка оцепенения)
-30 интеллекта, а значит большинство магов не смогут кастовать из-за нехватки интеллекта; (чарка тупости)
-30 выносливости, а значит снимает по 6нр за каждый потерянный стат выносливости, бонус нр за статы, 45 защиты от урона и от магии. Двойки дополнительно снимают 100нр, тройки - 180нр. (чарка чахлости)
-зачаровать посох( +20,+40,+60 маны)
Однотипные чарки могут накладываться друг на друга.
Данные чарки вечные. 1 чарка на одно оружие.
Они не передаются, так как привязаны к владельцу.
Активные чарки на - статы в бою можно снять свитком Снять проклятие Далее поговорим о чарках с Демонс сити
Ими, в отличие от чарок из птп, можно зачарить не только оружие, а весь шмот, кроме рубашек, плащей и поножей.
Они добавляют статы или модификаторы, но никогда не знаешь что именно даст эта чарка. Какой из модификаторов может дать чарка можно глянуть тут.
Эти чарки непривязаны к владельцу, и их можно выкладывать в комок.