Типы атак оружием Содержание
Типы атак
Вероятности атак
Разное
Не обязательно 100%
Зарунка
Прочее
Типы атак
Оружейные атаки бывают пяти типов: колющие
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от ловкости
рубящие
урон рассчитывается на 70% от силы, на 20% от интуиции, и на 20% от ловкости
режущие
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от интуиции
дробящие
урон рассчитывается на 100% от силы
стихийные
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от ловкости
В логе боя в некоторых случаях не пишется тип урона (обычно в случае критических атак).
Стихийные атаки весьма разнообразны, начиная от светоубийственных (магия Тьмы), заканчивая электрическими (магия Воздуха).
Вероятности атак
Вероятности каждой атаки указаны на оружии, и выражаются так: Никогда (0% атак)
Ничтожно редки (от 1 до 10% атак)
Редки (от 11 до 20% атак)
Малы (от 21 до 40% атак)
Временами (от 41 до 70% атак)
Регулярны (от 71 до 90% атак)
Часты (от 91 до 99% атак)
Всегда (100% атак)
Сумма вероятностей атак оружием составляет 100%.
Учтите, что для каждого оружия прописаны конкретные численные значения вероятностей атак, а текстовые описания используются только при выводе информации о предмете.
Разное
Не обязательно 100%
Расчёт урона не подразумевает, что сумма процентов всегда равна 100%. Для некоего абстрактного персонажа со 100 силы, ловкости и интуиции рубящий урон будет на 10% сильнее режущего и колющего. Технически это объясняется тем, что показатели статов просто умножаются на множитель и затем складываются (для рубящего: сила * 0.7 + интуиция * 0.2 + ловкость * 0.2). Таким образом получается некий абстрактный показатель "силы", который учитывается при расчёте базового урона (далее в дело вступают мф. мощности).
Зарунка
Учитывая частоту атак и сродство оружия классу, имеет смысл заруниваться на профильный урон. С другой стороны, модификатор мощности крита, по наблюдениям, умножается на урон, рассчитанный ранее, так что он очень эффективен для любого критовика.
Прочее
Следует понимать, что удар посохом также является ударом оружием