Наша Академия Волшебства приглашает всех желающих в свой город! Если Вы хотите поступить в нашу Академию, пополнить свои знания или просто пообщаться с интересными людьми - регистрируйтесь на сайте! Заявки на поступление принимаются -=тут=-
Личный профиль
Привет: Смертный...
--
Аякс-Чат

 Мы рады вас видеть.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форумы БК
       
      
Главная Площадь
Представьтесь, Господин?
Холл Академии

  • Страница 1 из 1
  • 1

Типы атак оружия
Nikita77712Инф. о Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Вне Мира
Типы атак оружием

Содержание
Типы атак
Вероятности атак
Разное
Не обязательно 100%
Зарунка
Прочее

Типы атак

Оружейные атаки бывают пяти типов:

колющие
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от ловкости
рубящие
урон рассчитывается на 70% от силы, на 20% от интуиции, и на 20% от ловкости
режущие
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от интуиции
дробящие
урон рассчитывается на 100% от силы
стихийные
урон рассчитывается на 60% от силы, и на 40% от ловкости
В логе боя в некоторых случаях не пишется тип урона (обычно в случае критических атак).

Стихийные атаки весьма разнообразны, начиная от светоубийственных (магия Тьмы), заканчивая электрическими (магия Воздуха).

Вероятности атак

Вероятности каждой атаки указаны на оружии, и выражаются так:

Никогда (0% атак)
Ничтожно редки (от 1 до 10% атак)
Редки (от 11 до 20% атак)
Малы (от 21 до 40% атак)
Временами (от 41 до 70% атак)
Регулярны (от 71 до 90% атак)
Часты (от 91 до 99% атак)
Всегда (100% атак)
Сумма вероятностей атак оружием составляет 100%.

Учтите, что для каждого оружия прописаны конкретные численные значения вероятностей атак, а текстовые описания используются только при выводе информации о предмете.

Разное

Не обязательно 100%

Расчёт урона не подразумевает, что сумма процентов всегда равна 100%. Для некоего абстрактного персонажа со 100 силы, ловкости и интуиции рубящий урон будет на 10% сильнее режущего и колющего.

Технически это объясняется тем, что показатели статов просто умножаются на множитель и затем складываются (для рубящего: сила * 0.7 + интуиция * 0.2 + ловкость * 0.2). Таким образом получается некий абстрактный показатель "силы", который учитывается при расчёте базового урона (далее в дело вступают мф. мощности).

Зарунка

Учитывая частоту атак и сродство оружия классу, имеет смысл заруниваться на профильный урон.

С другой стороны, модификатор мощности крита, по наблюдениям, умножается на урон, рассчитанный ранее, так что он очень эффективен для любого критовика.

Прочее

Следует понимать, что удар посохом также является ударом оружием


Наша служба и опастна и трудна...
 
ГендальфЧерныйИнф. о Самарская областьДата: Четверг, 07.01.2010, 11:24 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Послушник
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Вне Мира
блин жёлтый цвет жесткач(((((((((

Добавлено (07.01.2010, 11:24)
---------------------------------------------
расскажи мне про лучников

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Эдгар Оболенский (aka "Dark_Pulsar", "Орион", "Архинамон") © 2025 Конструктор сайтовuCoz